You are here:     Главная
Отели разнообразят свои маркетинговые планы
Гостиничные операторы решили разнообразить маркетинговые планы, что приведет к тому, что они станут использовать информационные технологии, дабы в этом году справиться с деловыми поездками своих будущих клиентов, заявил вчера исполнительный директор компании Amadeus, поставщика технологий индустрии путешествий и туризма.

"Текущая экономическая ситуация взволновала всех. Люди, находящиеся в деловых поездках, особенно из Азиато-Тихоокеанского региона, еще более чувствительны к ценам, чем когда-либо ранее, и они тратят деньги еще осторожнее", сказал Оливер Уинцер, региональный директор и глава отдела информационных технологий в Amadeus Hospitality Business Group.

Он добавил, что за корпоративными расходами, например путешествиями и развлечениями, теперь следят еще тщательней.

Компания Amadeus также считает, что бизнесмены будут совершать более короткие и дешевые поездки, поэтому через 12 месяцев произойдет переход от роскошных излишков к стандартному минимуму.

Из-за уменьшения деловых поездок отелям в Таиланде придется применять новые стратегии и инвестировать больше денег в новые информационные технологии.

Уинцер сказал, что можно, например, предложить клиентам улучшенную возможность для связи, в частности, бронирование и заказ номеров в режиме он-лайн, что сократит затраты на эксплуатацию.

Хорошее соединение по Wi-Fi теперь цениться выше других дополнительных услуг.

Более того, сегодняшние клиенты менее заинтересованы в роскошных тренажерных залах, спа-салонах и ресторанах, им важнее доступ в Интернет и удобства, связанные с регистрацией и выпиской из отеля.

Отели должны предлагать низкие цены по выходным. Кроме того, отелям нужно изменить затраты на эксплуатацию.

Компания Amadeus предоставил свое недавнее исследование, порученное Экономическим Информационным Подразделением, связанное с влиянием экономического спада на выбор отеля.

Исследование, получившее название «Суровый путешественник – влияние корпоративных сокращений на отели", дало понять, что каждый пятый из 354 руководителей из Азии, Европы и Северной Америки, полагают, что Интернет соединение важнее спокойного номера.

Около 47 процентов опрошенных руководителей будут совершать меньше деловых поездок в ближайшие двенадцать месяцев, а 28 процентов больше не будут останавливаться в 4- и 5-звездочных отелях. Кроме того, 63 процента респондентов ожидают, что их компании будут использовать сокращения, чтобы добиться от отелей наилучших расценок.

Огромная доля руководителей, около 61 процента, сказали, что надежный бренд с одинаковым уровнем обслуживания повсеместно является решающим фактором при выборе отеля в 2009 году.

Источник: The Nation 2009-02-12 Перевод ThaiKingdom.Ru
 
< Пред.   След. >